Главная | Услуги | Для подростков

Для подростков

podrostki-kotorye-s-udovolstviem-pomogajut-drugim-menee-sklonny-k-depressii-2

 1. Пояснительная записка 

Предлагаемая авторская образовательная (дополнительное образование) программа ориентирована на особенности развития учащихся старшего школьного возраста и учитывает ведущие педагогические идеи старшего детства - удовлетворение познавательных и социально-психологических потребностей, значительное возрастание роли самообразования и самовоспитания.

Формирование психологического образа «Я» начинается с самого рождения, но наибольшей интенсивности этот процесс достигает в период ранней юности. Именно в этом возрасте появляются такие психологические новообразования, как открытие своего «Я», развитие рефлексии, осознание собственной индивидуальности и ее свойств, появление жизненного плана, установки на сознательное построение собственной жизни, постепенное врастание в различные сферы жизни. Именно у старшеклассников происходит расширение жизненного пространства личности, освоение ею различных социальных ролей. Этот процесс становления личности, ее социализации сложен и многогранен. С одной стороны, социум, культура задают свои образцы, правила, нормы для подрастающего поколения, побуждают приспосабливаться к жизни в чрезвычайно мобильном и динамичном обществе, с другой стороны, сам молодой индивид активно исследует эти образцы нормы и правила, ищет то, что ему ближе и доступнее. Помочь этому процессу стать творческим, двусторонним, адаптированным, помочь сделать осознанный выбор, создать не только имидж в утилитарном смысле этого слова, как залог чисто социального, внешнего успеха, но, прежде всего, оказать помощь в приобретении знаний и навыков создания индивидуального, неповторимого и при этом наиболее отвечающего внутренней, личностной сущности образа человеческого и женского (или мужского) «Я», заложить интерес к творческому самовыражению и самоформированию себя - это та благородная идея, которая преследуется и реализуется авторской образовательной программой «Имидж и поведение».

 2. Цели и задачи 

  Формирование базы знаний, позволяющей подчинить моду своей личности, привести в соответствие с возрастом, сезоном, назначением и выразить в ней свою индивидуальность.

Задачи:

  1. Научить проводить самоанализ внешнего облика и стиля поведения с последующей интерпретацией жизненных установок.
  2. Формирование позитивной самооценки у учащихся.
  3. Развитие эстетического вкуса.
  4. Формирование внутренней потребности личности к самоопределению, саморазвитию,  самовоспитанию.

 3. Учебно-тематический план 

Учебно-тематический план программы рассчитан на одногодичное посещение и включает в себя такие разделы, как:

  • Человек и одежда - стилистика одежды, законы формообразования одежды, классификация имиджей, составляющие имиджа, правила построения гардероба, нормы в применении предметов гардероба (одежда по назначению;

  • Этикет - манеры поведения, этикетные нормы;

  • Риторика - основы построения и ведения разговора, выступления

  • Гигиена и косметология - уход за телом, волосами, гигиена одежды, особенности выбора стрижки(прически), выбор гигиенических средств, требования к макияжу в подростковом возрасте;

Программа рассчитана на двухчасовые занятия

Наименование 

Количество часов

Теоретические (час)

Практические (час)

Общеитоговые

Вводная часть

1

1

2

Человек и одежда

23

21

44

Гигиена и косметология

5

5

10

Риторика

2

4

6

Этикет

2

2

4

Твой имидж

1

3

4

Итоговое занятие

1

1

2

ИТОГО:

35

37

72

По итогам обучения учащиеся должны:

  • владеть техникой создания имиджа; уметь использовать конкретные приемы по формированию нового образа, по подбору рационального личного гардероба в соответствии с индивидуальным запросом;

  • уметь ухаживать за вещами;

  • разбираться в вопросах моды, ее стилях и направлениях;

  • уметь самостоятельно укладывать волосы и использовать технику макияжа;

  • владеть культурой делового и дружеского общения со сверстниками и взрослыми, культурой речи;

  • уметь воспринимать прекрасное в жизни, эстетически оценивать окружающую действительность;


     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

phone__black.png 8(495)66-99-086

Вы можете написать нам: info@image-city.ru 
Директор Студии "Имидж-Сити" direkt@image-city.ru