![]() |
||
Москва | ||
8(495)66-99-086 | ||
Любой успешной компании,организации необходим четко сформированный имидж. Положительный имидж гарантирует авторитет у клиентов, доверие , узнаваемость на рынке, лояльность работников, устойчивую деловую репутацию компании, а значит развитие организации в целом. Правильное создание, формирование имиджа компании позволяет увеличить потенциал фирмы, повысить ее конкурентоспособность. |
![]() |
Индивидуальное консультирование топ-менеджеров, руководителей |
![]() |
Имидж-сопровождение топ-менеджеров компаний по вопросам подготовки к переговорам, делового стиля организации |
![]() |
Корпоративные семинары и тренинги для персонала |
![]() |
Разработка "Корпоративного дресс-кода" в компании |
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
|
Руководитель - ключевая фигура в компании. От его внешнего вида, манеры поведения, умения себя держать на переговорах, при выступлениях, зависит как налаживание взаимоотношений и установление контактов с партнерами по бизнесу, так и имидж компании в целом. Поэтому очень важно, чтобы Первое лицо компании соответствовало ожиданиям, предъявленным обществом к данной кандидатуре. Успешный топ-менеджер,руководитель - это профессионал своего дела, человек, идущий в ногу со временем, создающий образ самодостаточного, интеллигентного, презентабельного человека. Услуга «Формирование, создание имиджа руководителя организации» - это практические рекомендации для формирования образа успешного лидера, направлена на помощь первым лицам компании в формировании имиджа. Руководителю будут даны рекомендации в создании делового гардероба на всю рабочую неделю (в т.ч. для переговоров, на торжественные мероприятия, в будние дни и т.д.). |
![]() |
Анализ существующего внешнего вида руководителя |
![]() |
Установка целей и задач по созданию имиджа |
![]() |
Изучение особенностей корпоративной культуры компании, влияющие на создаваемый имидж руководителя, дресс-код |
![]() |
Разработка рекомендаций по подбору одежды и аксессуаров для различных ситуаций |
![]() |
Имидж-сопровождение в течение оговоренного срока с целью формирования нового имиджа руководителя |
![]() |
Шопинг-сопровождение (дополнительная услуга) |
![]() |
||
Москва | ||
8(495)66-99-086 |
КОРПОРАТИВНЫЙ ДРЕСС - КОД |
Дресс-код – своего рода устав, который регламентирует форму одежды сотрудников компаний. Варианты одежды могут меняться в соответствии с конкретной ситуацией и обстоятельствами делового общения. а так же функциональными обязанностями. Вместе с фирменными бланками, буклетами, логотипами, а также фирменными цветами, дресс-код составляет основную часть фирменного стиля. Фирменный стиль направлен в сторону клиента или покупателя, показывая деловой вид и презентабельность компании. Корпоративный дресс-код при всем своем многообразии, должен преследовать единственную цель – создание имиджа солидной компании.Формирование создание дресс-кода компании является неотъемлимой частью для успешного бизнеса. |
![]() |
Анализ существующего внешнего вида сотрудников компании (мониторинг) |
![]() |
Установка целей и задач по созданию дресс кода в компании |
![]() |
Изучение особенностей корпоративной культуры компании, влияющие на создаваемый имидж организации, дресс-код |
![]() |
Разработка рекомендаций по подбору одежды и аксессуаров для различных ситуаций |
![]() |
Имидж-сопровождение в течение оговоренного срока с целью формирования нового имиджа компании |
![]() |
Шопинг-сопровождение (дополнительная услуга) |
![]() |
||
Москва | ||
8(495)66-99-086 |
ИМИДЖ - ТРЕНИНГИ ДЛЯ КЛЮЧЕВОГО ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ |
Имидж-тренинги для персонала дают возможность проводить работу по блокам - теоретический или практический материал по формированию делового стиля. Задача имидж-тренингов - научить ключевой персонал подбирать стиль в одежде, соответствующий требованиям, но учитывая индивидуальные особенности каждого сотрудника компании. Форма проведения: открытые тренинги или по запросу. Темы проведения : по согласованию |
![]() |
||
Москва | ||
8(495)66-99-086 |