Главная | Гид по стилю

Гид по стилю

2_43.jpg
ТЕНДЕНЦИИ МОДЫ

Рубрика об актуальных направлениях в мире моды, анализ предложений от мировых модных брендов.


1160553203_6
ЭКСПЕРТ РЕКОМЕНДУЕТ

Авторские статьи Людмилы Григорьевой по формированию личного стиля, психологии выстраивания имиджа Персоны.


imagem_servicos
БЬЮТИ - БЛОГ

Советы и рекомендации визажистов и парикмахеров в создании стиля.



 

pic53
МУЖСКОЙ СТИЛЬ

Подборка интересных идей в формировании стиля для мужчин.

Combinaison-роковой-2015-новый-летний-женский-стиль-комбинезон-сексуальный-комбинезон-печатные-Blackless-v-образным-вырезом-жилет
ЖЕНСКИЙ СТИЛЬ

Подборка интересных идей в формировании стиля для женщин.

4iNYo6eEaFg.jpg
LOOK BOOK

Обзор актуальных образов от мировых FASHION - блогеров.


 

 

 

Имидж, мода, подбор стиля одежды - консультации имиджмейкеров

Люди, с которыми мы общаемся, так или иначе, создают в своем сознании наш образ, основанный на восприятии нашей внешности, манер, поведения, речи. Имидж (от английского image) - образ, слепок, умственное представление конкретного лица, содержательная сторона его характера. Другими словами, то, как мы выглядим в глазах других - это наш имидж.

Помните поговорку «встречают по одежке», помимо житейской мудрости, у нее есть и вполне научное обоснование. Исследования показали, что от 65% до 80% информации о человеке идет через невербальные каналы восприятия. Впечатление от первой встречи формируется в течение первых десяти секунд знакомства и первых десяти секунд беседы. Помните, у вас есть лишь один шанс создать первое впечатление! Зачастую именно это первое впечатление оказывает решающее влияние на Вашу дальнейшую судьбу.

Сегодня грамотно разработанный имидж стал основой и непременным условием успешной деятельности и развития, сложились определенные нормы внешнего вида и поведения, связанные с характером деятельности человека. Понятие «имидж» близко по значению и силе воздействия на окружающих к понятию «харизма». Однако харизма - это от рождения, а имидж можно (а иногда и необходимо) искусственно создавать, исходя из конкретных целей и задач.

Имидж - мощный механизм, который поворачивает Вашу жизнь в ту или иную сторону. К примеру, «одевая» на себя имидж делового человека, Вы прекрасно вписываетесь в бизнес-среду, и Ваша карьера не стоит на месте. И хотя Вы выглядите безупречно, Вы вполне можете испытывать внутренний дискомфорт, обусловленный целым рядом ограничений и «многочисленных» вариаций строгого делового костюма скучных серых или синих тонов. Но никто и не говорил, что будет легко. Имидж обязательно должен соответствовать месту, времени и статусу, но совершенно не обязан ублажать Вашу душу.

Очень важно определить, работает ли ваш имидж на вас или против вас, и найти способы его совершенствования. Положительный имидж - это совокупность вполне определенных характеристик, его создание должно быть четким поэтапным процессом. Имидж нужно тщательно продумывать.

Вот ряд поведенческих характеристик положительного имиджа:

1. привлекательный и опрятный внешний вид;
2. грамотная речь;
3. независимое естественное поведение;
4. достойные манеры.

Для создания нового, успешного имиджа нужно уделить внимание цветовой гамме (подобрать именно те оттенки, которые подходят к Вашей внешности и отвечают Вашему мироощущению), определиться с фактурами материалов, силуэтом в одежде, аксессуарами, прической и макияжем. Главное, чтобы все эти элементы идеально сочетались. Дело это непростое и крайне важное.